Audi разорвала контракт с Ксенией Собчак
Июнь 2020
Audi разорвала рекламный контракт с Ксенией Собчак, сообщил представитель компании изданию Deutsche Welle. Перед этим телеведущая столкнулась с обвинениями в расизме из-за нескольких публикаций в своём инстаграме. Cобчак пока не комментировала ситуацию, передает tjournal
Собчак восемь лет сотрудничала с Audi и являлась рекламным лицом бренда в России. В немецкой автомобильной компании подчеркнули, что там «строго отвергают любые формы расизма и дискриминации».
Известные нам инциденты являются неприемлемыми.
Вернер Нойхольд
представитель Audi
Собчак столкнулась с обвинениями после того, как 2 июня она высказалась против расизма и насилия со стороны полиции. При этом она сопроводила публикацию спорной фотографией и заявила, что протесты в США проходят под лозунгом «Eat the rich» («Ешь богатых»). На момент написания заметки пост остаётся доступным.
6 июня Собчак опубликовала видео, заявив «Миннеаполис, я с тобой»: на чёрном фоне играла песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». В подписи телеведущая указала «blacklivesmatter». Позже выяснилось, что Собчак сделала это в качестве задания для YouTube-шоу Comment Out, где нужно выполнять те или иные наказания.
Под постами многие пользователи предъявляли обвинения в расизме. Некоторые пришли в инстаграм-аккаунт Audi, где потребовали прекратить сотрудничество с Собчак и пожаловались на негативные ассоциации с брендом.
Акции против полицейского произвола и расизма устраивают под общим лозунгом #BlackLivesMatter. Сначала они проходили только в США, а затем продолжились в других странах. Причиной протестов стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда при задержании 25 мая.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка