Google предложил свои инструменты для аудиорекламы
Август 2020
Интернет-компания Google запустила по всему миру обновление сервиса «Дисплей и видео 360» с новыми решениями для запуска аудиорекламы.
Инструмент Audio Mixer позволяет создавать аудиообъявления, загружая несколько дорожек с музыкой, звуковыми эффектами и голосом. К ним можно добавлять сопутствующие креативы, которые будут показываться вместе с аудио.
Находить издателей и просматривать рекламный инвентарь, доступный для кампаний, можно будет на торговой площадке в разделе для аудио. Там будут представлены рекламные места от таких площадок, как Spotify, SoundCloud, iHeart и других. В новом разделе рекламодатели также смогут узнать подробности об аудиофайлах. Например, будет отмечен тип контента, что позволит провести различие между музыкой, радио и подкастами. Доступ к инвентарю уже открыт.
Для анализа эффективности рекламы Google планирует настроить инструмент Brand Lift, позволяющий оценить влияние рекламы на восприятие бренда. С помощью этого решения рекламодатели смогут оценить, влияют ли кампании с видеорекламой на показатели предпочтения марки, такие как узнаваемость, запоминаемость рекламы, готовность к покупке и покупательское намерение. Кроме того, инструмент будет снабжать участников алгоритмических сделок данными, которые можно использовать для оптимизации в ходе кампании. Первые такие данные будут доступны уже через неделю после начала кампании. Например, можно будет получить отчеты по креативам, частоте показа и отдельным позициям. Brand Lift также позволит маркетологам ознакомиться с общими статистическими данными по аудио- и видеокампаниям, а также кампаниям на YouTube.
Google также работает над решением для создания динамической аудиорекламы, работы с контекстным таргетингом, подкастами и др. Дата запуска инструмента пока не указывается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка