Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Peugeot выбрал нового глобального креативного партнера

Июль 2020

Обзор Рекламного рынка - Peugeot выбрал нового глобального креативного партнера

Автопроизводитель Peugeot провел тендер и выбрал нового глобального креативного партнера. Им стала Omnicom Group, которая создаст агентство специально для бренда, говорится в сообщении на сайте компании-заказчика.

Отдельное агентство называется O.P.EN. (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine). Оно начнет работу 1 января 2021 года и займется маркетинговыми и рекламными коммуникациями автобренда. Контракт подписали на три года; агентство поможет Peugeot выполнять планы по развитию на всех рынках, надеются в компании.

Партнерство позволит Peugeot получить доступ к ресурсам, талантам и технологиям Omnicom Group. Производитель сможет реализовать разные проекты по всему миру, используя знания и опыт в создании коммуникационной стратегии и креативного контента группы, говорят в Peugeot.

Ранее Peugeot сотрудничал с BETC и Havas — партнерство продолжалось более 30 лет. Автобренд поблагодарил их за совместную работу.

1730
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              4.21