Rambler Group запустила подписку на отключение рекламы
Май 2020
Rambler Group запустила подписку на отключение рекламы на «Афише», «Ленте.ру» и других своих сайтах за 65 рублей в месяц.
Подписка стоит 65 рублей в месяц со скидкой, 130 рублей — без скидки, следует из описания, однако в тарифе прописана только сумма в 65 рублей. Также отключение рекламы можно оплатить бонусами «Спасибо» от «Сбербанка» — владельцам банковских карт вернётся 5% стоимости подписки.
Рекламу можно будет отключить на более чем 20 площадках Rabler Group, включая поисковик Rambler, СМИ Lenta.ru, «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат.com», сервис «Афиша» и другие.
Чтобы оформить подписку, нужно авторизоваться на сайте сервиса с помощью аккаунта Rambler и привязать карту. Первые три дня бесплатные.
Мы нацелены на увеличение доли b2c-монетизации: запускаем новые сервисы для конечных пользователей, и одним из таких сервисов как раз является услуга отключения рекламы.
Большинство медиапроектов зарабатывают на рекламе, но часть аудитории готова платить за комфорт потребления контента.
Максим Тадевосян - управляющий директор Rambler&Co
Отключение рекламы уже монетизируют другие крупные медиа, отмечает «Коммерсантъ»: с марта «Ведомости» отключили рекламу для годовых подписчиков, РБК отключает рекламу за 99 рублей в месяц. Сейчас онлайн-баннеры блокируют 44% россиян, выяснила консалтинговая компания Deloitte.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка