Победитель получает все
Апрель 2016
Компании Google и Facebook заняли в 2015 году большую часть рынка цифровой рекламы США.
Доходы от онлайн-рекламы в США выросли в прошлом году по сравнению с 2014 на 20% — до рекордных $59,6 млрд, следует из доклада Interactive Advertising Bureau, сообщает rns.online.
По данным аналитика Pivotal Research Брайана Вайзера, 64% этой суммы достались Google и Facebook — $30 млрд и $8 млрд соответственно.
«Небольшие компании останутся в тени двух крупнейших игроков индустрии», — считает Вайзер.
13655
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какая реклама нравится мужчинам?
144
Ноябрь 2024
Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
223
Ноябрь 2024
Когда Google лишится браузера Chrome?
178
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: