Трамп потратился на рекламу. Выборы на носу
Июль 2020
Президент США Дональд Трамп заплатил за показы рекламы на телевидении $147,2 млн. А за кампании в Facebook и Google – $62,3 млн. Такие данные приводит AdAge.
По данным издания, в основном средства выделили на показ роликов с 7 сентября, Дня труда, до дня выборов (3 ноября). Рекламу на радио представители Трампа пока не заказывали.
AdAge сравнивает траты с расходами другого кандидата в президенты США, Джо Байдена. Он планирует вложить в телерекламу $1,6 млн за аналогичный период, а также $100 тыс. за объявления на радио. С другой стороны, за Байдена выступают политические организации, которые заложили в свои бюджеты более высокие суммы — например, Priorities USA Action заказала рекламу на ТВ на $49,4 млн.
Больше всего Трамп тратит во Флориде ($37,8 млн), Огайо ($18,4 млн), Северной Каролине ($16,7 млн?), Пенсильвании ($14,6 млн) и Миннесоте ($14,1 млн). В 2016 году он выиграл выборы во всех этих штатах, кроме Миннесоты.
Кроме того, Трамп потратил на рекламу в Facebook и Google $62,3 млн, отмечает издание. Из них Facebook получил $42,8 млн, а Google — $19,5 млн.
Ранее Facebook и Twitter удалили несколько сообщений Трампа, посчитав их пропагандирующими ненависть или недостоверными. Президент США после этого подписал указ о регулировании соцсетей. В Twitter документ назвали угрозой свободе интернета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка