В BBDO Group начались сокращения штата
Апрель 2020
СМИ узнали о сокращении сотрудников в американском офисе группы. По словам главы компании, увольнения проводятся в рамках антикризисных мер, вводимых по всему миру
BBDO Group (входит в холдинг Omnicom) начала сокращать штат и урезать зарплаты сотрудникам, сообщает Campaign со ссылкой на заявление генерального директора компании Эндрю Робертсона.
Издание выяснило, что в американском офисе группы прошли увольнения. Руководитель глобального BBDO подтвердил эту информацию и пояснил, что компания следует посланию главы Omnicom Джона Рена, заявившего, что в рамках антикризисных мер холдинг начнет сокращать штат в своих агентствах и отправлять людей в отпуска.
«Вместо того чтобы надеяться на лучшее и рассчитывать на него, мы серьезно посмотрели на то, что может случиться в краткосрочной и среднесрочной перспективе и приняли меры по всему миру, чтобы подготовиться к этим сценариям, — говорит Эндрю Робертсон. — Это означает изменение агентств по их производительности и возможностям, для сохранения конкурентоспособности в том, что, как мы думаем, ожидает впереди. Нам пришлось принять ряд жестких решений по сокращению зарплат, отпускам и, к сожалению, увольнений».
Под сокращение попал и креативный руководитель Нью-Йорского офиса Грег Хан, работавший в агентстве 15 лет, пишет Campaign. Его ранние проекты получали награды на Каннских фестивалях, отмечает издание.
Подобные меры принимаются во всех крупных коммуникационных холдингах. Возможность сокращения штата рассматривают также Publicis Groupe, IPG, WPP.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка