Билайн подвел первые итоги антиСпам программы
Август 2014
Специально для тех, кому надоело получать SMS-сообщения об услугах самого дешевого в городе такси, супервыгодных кредитах и головокружительных скидках на все подряд, компания «Билайн» запустила мощную антиСПАМ платформу — интеллектуальную высокотехнологичную систему, способную практически полностью избавить абонентов сети от назойливой рекламы и прочих нежелательных сообщений. О том, как работает платформа и насколько надежно она защищает клиентов «Билайн» от мобильных угроз, шла речь на видео-пресс-конференции с участием директора по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Алексея Назарова, руководителя направления антиСПАМ защиты Максима Фролова и руководителя направления социальной ответственности Евгении Чистовой.
О том, что мощная система борьбы со СПАМом жизненно необходима, говорят и результаты опроса, проводившегося во второй половине 2013 года, - тогда 52 процента абонентов «Билайна» заявили, что считают рекламные сообщения и тем более неожиданные списания средств со счета раздражающим фактором и проблемой, которую надо как-то решать. Компания «Билайн», сознавая свою ответственность перед клиентами не только в плане качества связи, но и ее безопасности, занялась решением этой проблемы вплотную, - сообщила журналистам Евгения Чистова.
Для этого была проделана огромная работа, важнейшим этапом которой стал тестовый запуск в мае 2014-го года новой антиСПАМ платформы, разработанной компанией «Cloudmark» - одним из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа. Платформа хорошо себя зарекомендовала - если в ноябре 2013-го года один абонент компании "Билайн" получал в среднем 12 спам-сообщений, то в июле этого года - только одно, то есть в 12 раз меньше. Планируется, что к октябрю 2014-го клиенты компании будут сталкиваться с несанкционированными посланиями еще реже - один раз в два месяца.
Ведущая же роль в защите абонентов «Билайн» от спам-сообщений сегодня принадлежит интеллектуальной антиСПАМ платформе - она проводит мониторинг сети и блокирует передачу подозрительных посланий. Только за один «рабочий день» интеллектуальный «фильтр» антиСПАМ платформы фиксирует порядка 9,8 миллинов СПАМ-сообщений из 10,4 поступающих из вне, а это не так уж и мало - приблизительно 95 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (131)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (192)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (225)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (346)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (433)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (447)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (396)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2747)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (422)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (590)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (584)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (638)
- Когда реклама Nike плохому учит? (534)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (536)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (699)
- Когда Google поделят на три части? (663)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (803)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (663)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (793)