Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На проездных билетах метро может появиться реклама

Январь 2015

Официальная хроника - На проездных билетах метро может появиться реклама

Руководство Московского метрополитена будет использовать проездные документы в качестве рекламных носителей, соответствующий тендер будет объявлен в январе. Об этом сообщил заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.

Планируется, что торги заинтересуют рекламные агентства, которые сами будут искать конечных покупателей. Реклама будет размещаться на обратной стороне билетов, а к пополняемой карте «Тройка» может прилагаться бумажная рекламная раскладка.

Эксперты считают, что себестоимость нанесения рекламы на один билет высока, но билетный формат не очень эффективен в качестве рекламного носителя.

По словам Дегтярева, ежемесячно в московском метро продается 21 млн билетов, это позволит новым носителям стать самыми многочисленными в подземке. Сейчас реклама в подземке размещается на щитах, цифровых мониторах, стикерах в вагонах, на станциях, дверях вестибюлей и др.

В 2011 году тендер на продажу рекламы в столичном метро выиграла компания «Авто Селл». С момента заключения контракта она заработала более 9 млрд руб.

Билеты на метро использовались в качестве рекламных носителей с 1995 по 2011 годы. По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, тогда рынок был в другом состоянии, он рос, а не падал.

4108
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.02