Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Госдума ограничит звуковую рекламу

Октябрь 2013

Официальная хроника - Госдума ограничит звуковую рекламу

Звуковую рекламу хотят запретить около пешеходных переходов, оборудованных динамиками для слабовидящих граждан, рядом с образовательными, детскими, медицинскими организациями и внутри них. Такой законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму.

Для того чтобы сохранить покой граждан от навязчивого предложения товаров и услуг, предлагается, в частности, запретить такую рекламу в ночные часы (с 22 до 8 утра по рабочим дням и с 22 до 10 утра по выходным и праздникам). Также под запрет помимо пешеходных переходов, оборудованных устройствами для подачи спецсигналов, территорий детских садов, школ, санаториев, поликлиник и больниц, лекториев, планетариев попадают дворы жилых домов и сами дома.

Предпосылки для законодательной инициативы в этом деле назрели давно. "В настоящее время объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений, значительно увеличился. Причина в том, что в отличие от визуальной рекламы звуковая обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д., и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения", - информирует пояснительная записка к документу.

Кстати, ограничение звуковой рекламы - далеко не самый радикальный способ. В сентябре 2012 года в Госдуму был внесен законопроект, который предлагал вообще запретить ее распространение. Но он не содержал подробного списка запретных мест, а касался лишь улиц населенных пунктов и помещений метрополитена. Такая размытость, видимо, и стала причиной его забвения.

4998
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.09