Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Запрет на рекламу фаст-фуда в Великобритании распространится на все сми

Апрель 2007

Официальная хроника - Запрет на рекламу фаст-фуда в Великобритании распространится на все сми

Недавний запрет на рекламу фаст-фуда для детей до 16 лет на телевидении Великобритании будет распространен на журналы, газеты, интернет, биллборды и кинотеатры, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.

Комитет по рекламе (Committee on Advertising Practice, CAP) — регулирующий орган для невещательных СМИ, выпустил свои собственные правила, ограничивающих адресованную детям и подросткам рекламу всех напитков и пищевых продуктов, за исключением свежих фруктов и овощей.

Правила CAP отрицают определение фаст-фуда, данное Food Standards Agency для телевизионной рекламы. Вместо точных указаний количества соли, жира и сахара, которые используются в ограничениях Food Standards Agency, CAP вводят свои ограничения, на основании которых допускается только реклама свежих овощей и фруктов.

Согласно новым правилам, реклама не должна «потворствовать привычке к неправильному пищевому поведению или нездоровому образу жизни у детей», «избыточному потреблению пищевых продуктов или напитков» или «давать вводящее в заблуждение представление о пользе каких-либо продуктов».

Другие пункты правил включают безответственные промоушен-предложения, навязывание товаров, а также использование образа звезд и популярных образов в рекламе для детей. Данные правила вступят в действие вместе с правилами Ofcom для телевизионной рекламы 1 июля текущего года.

9484
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.88