I Всемирный Рекламный Форум объединит рекламную индустрию всего мира
Май 2007
С 10 по 15 сентября 2007 года в Москве пройдет I Всемирный Рекламный Форум «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»). Об этом было заявлено на пресс-конференции посвященной предстоящему событию.
В мероприятии приняли участие Валерий Виноградов, заместитель мэра г. Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума), Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума), Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума), Владимир Филиппов, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума).
Программа Форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью, социально-экономической и образовательной ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности и др.
I Всемирный Рекламный Форум в Москве объединит несколько мероприятий, одним из ключевых станет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» (13 – 15 сентября, киноконцертный зал «Октябрь»).
Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» объявлен Евразийским Фестивалем, как традиционное место встречи профессионалов рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии. XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» соберет представителей рекламной индустрии всего мира для обмена опытом, творческими идеями и поиска точек соприкосновения, что будет способствовать сближению мировых культур.
В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации», конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены новые - «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители». В деловой программе Фестиваля мастер-классы и лекции всемирно признанных экспертов рекламной индустрии, семинары и круглые столы, а также выставка креативных работ Фестиваля.
Кроме того, в рамках I Всемирного Рекламного Форума пройдут Рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы», II Съезд индустрии наружной рекламы, Конференция по образованию, а также масштабные тематические выставки.
Организатор Форума Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при содействии Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы. Организационный комитет возглавляет мэр Москвы Ю.М. Лужков.
Московский Международный Фестиваль Рекламы
История Московского Международного Фестиваля Рекламы берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве.
Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.
В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий.
В общей сложности на конкурс было представлено около 2 500 работ из 27 стран мира.
В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому кругу посетителей мастер-классов и презентаций.
Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля:
тел. (495) 616-8806
факс (495) 616-6175
e-mail: miaf@festival.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (59)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (102)
- Сколько детей должно быть в семье? (190)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (418)
- Как получить реальный срок за рекламу? (378)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (381)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (355)
- Как информация о товарах стала рекламой? (444)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (431)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (396)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (453)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (716)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (523)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (553)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (534)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2920)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (601)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (679)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (715)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (881)
- Когда реклама Nike плохому учит? (624)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (640)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (814)
- Когда Google поделят на три части? (771)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (955)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (745)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (872)