Правительство РФ рассмотрит вопрос о внесении изменений в закон "О рекламе"
Июнь 2010
Правительство РФ на заседании 16 июня 2010г. рассмотрит проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", сообщили в пресс-службе правительства. Проект федерального закона внесен Министерством экономического развития России.
Согласно законопроекту, предлагается дополнить федеральный закон "О рекламе" положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Критерии отнесения некоммерческих организаций к числу "социально ориентированных некоммерческих организаций" отражены в федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. В целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).
Кроме того, предполагается, что проект федерального закона будет предусматривать регламентацию вопросов налогообложения производства и распространения социальной рекламы. Вместе с тем уточнение порядка налогообложения производства и распространения социальной рекламы нашло отражение в разработанном Министерством финансов России проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности". Согласно положениям данного законопроекта, освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (405)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (407)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (457)
- Когда реклама Nike плохому учит? (439)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (427)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (540)
- Когда Google поделят на три части? (509)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (662)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (577)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (662)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (574)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (644)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (753)
- Как Google получает согласие пользователей? (674)