Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе

Май 2011

Официальная хроника - Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе

Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе. Об этом сообщает РИА Новости. Поправки к закону "О рекламе" были приняты в третьем окончательном чтении.

Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7 процентов площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5 процентов от общей площади объявления.

Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.

В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.

В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов "Единой России", решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.

7967
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.93