Столичные рекламщики будут использовать электронные документы
Август 2005

В Москве будет внедрена практика электронного оборота документов между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций
Как сообщает «Росбалт», об этом в четверг на пресс-конференции в столице заявил глава комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров.
«Эта процедура позволит сократить сроки выдачи документов на размещение рекламы в режиме «одного окна» до 53-х рабочих дней в 2006 году и до 43-х в 2007 году. Для вывесок и всех остальных типов рекламных конструкций — до 59-ти и 57-ми рабочих дней соответственно», — сказал московский чиновник.
По его словам, в настоящее время процесс размещения, перестановки и сокращения рекламных конструкций столицы связан с большими согласованиями. Так, каждую конструкцию необходимо согласовывать с Мосархитектурой, ГИБДД, если реклама установлена на дороге, с Мосзеленхозом, если конструкция находится на газоне, а также с ФСО, если это спецтрасса, по которой передвигаются охраняемые лица. Кроме того, Макаров добавил, что у комитета рекламы не возникает противоречий с федеральной службой охраны по поводу растяжек на трассах, по которым ездят крупные госчиновники. «Никаких волюнтаристских решений ФСО не принимает, а лишь согласует с нами определенные рекламные конструкции, которые могут представлять социальную опасность», — сказал Макаров.
Также глава комитета сообщил, что в рамках программы по сокращению рекламных конструкций в центре Москвы, которую столичные чиновники планируют завершить до конца 2007 года, конструкции по однолетним договорам будут демонтированы, а наружная реклама по долгосрочным договорам будет перемещаться в другие районы города.
По поводу контроля над этической стороной наружной рекламы Макаров заявил, что этим занимается не московский комитет рекламы, а федеральные антимонопольные службы. «Однако у нас с ними есть договоренность, что по тем случаям, которые мы им предоставляем для рассмотрения, решение принимается быстро, а не в течение целого месяца, как это прописано официально», — отметил он.
В заключение Макаров добавил, что общая площадь рекламных площадей в Москве составляет 750 тыс. кв. метров — «это как сто футбольных полей или как если бы на каждого жителя Москвы приходился один рекламный лист формата А4». По данным комитета рекламы, за прошлый год за счет предоставления разрешений на размещение рекламы в бюджет города поступило 1,7 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Какие виды деятельности считаются креативными? (108)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (209)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (255)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (369)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (492)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (438)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (422)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (386)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (366)
- Сколько детей должно быть в семье? (412)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (553)
- Как получить реальный срок за рекламу? (521)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (563)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (489)
- Как информация о товарах стала рекламой? (553)
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (531)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (491)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (545)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (801)