Минкультуры предлагает оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя
Июль 2006
Минкультуры предлагает при подписании Европейской конвенции о трансграничном телевидении от 5 мая 1989 года с изменениями, внесенными протоколом от 1 октября 1998 года, оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя. Об этом говорится в материалах, подготовленных к заседанию кабинета министров, которое состоится 20 июля, сообщает РБК.
Как отмечается в материалах, при анализе были выявлены несоответствия положений конвенции законам "О рекламе", "О средствах массовой информации" и "Об авторском праве и смежных правах". Так, например, в законе "О рекламе" предусмотрены более жесткие требования в части рекламы алкогольных напитков по сравнению с положениями конвенции, в связи с чем предлагается сделать оговорку, предусмотренную ст.32 конвенции, о сохранении за РФ права ограничивать ретрансляцию на своей территории программ, содержащих рекламу алкогольных напитков.
Цель Европейской конвенции о трансграничном телевидении - содействие трансграничной трансляции и ретрансляции телевизионных программ среди государств-участников с соблюдением, в том числе, принципов свободы слова и информации, свободного потока информации и идей, независимости вещателей. Основные положения конвенции касаются содержания программ, доступа общественности к информации, рекламы и телеторговли, спонсорства, предоставления для европейских произведений, по возможности, большей части эфирного времени, а также взаимного содействия государств-участников.
Конвенция применяется к любой программе, транслируемой или ретранслируемой организациями при помощи технических средств, которые находятся под юрисдикцией государства-участника, которая может приниматься, прямо или косвенно, на территории одного или нескольких других участнико,в и возлагает на транслирующие государства-участники обязанность обеспечивать соответствие передаваемых телевизионных программ положениям конвенции. В настоящее время конвенцию подписали 37 государств, в том числе Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швейцария.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (57)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (101)
- Сколько детей должно быть в семье? (190)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (418)
- Как получить реальный срок за рекламу? (378)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (381)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (355)
- Как информация о товарах стала рекламой? (444)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (431)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (396)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (453)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (716)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (523)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (553)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (534)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2920)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (601)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (679)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (715)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (881)
- Когда реклама Nike плохому учит? (624)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (640)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (814)
- Когда Google поделят на три части? (771)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (955)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (745)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (872)