Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Санкт-Петербург: рекламные операторы "подарят" городу полмиллиона долларов

Апрель 2005

Официальная хроника - Санкт-Петербург: рекламные операторы "подарят" городу полмиллиона долларов

К Дню празднования 60-летия Победы уже подготовлено более 4 тысяч 200 наружных рекламных площадей "победной тематики", сообщает AdLife.spb.ru.

В общей сложности рекламным компаниям это обойдется в полмиллиона долларов. Об этом, как передает "Фонтанка.ру", сообщил руководитель ГЦРР Александр Кадыров. А представитель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Баранова отметила, что эти "рекламные" деньги операторы "подарят" городу безвозмездно.

В ГЦРР сообщили, что адресная программа оформления города к юбилею Победы впервые координировалась с комитетом по градостроительству и архитектуре. Среди принципиально новых элементов оформления в этом году будут так называемые "флажные композиции" на опорах освещения и на тросовых конструкциях, крупногабаритные панно "С Днем Победы" на Дворцовой и Невском, а также привязные аэростаты.

Операторы рассчитывают, что реклама, которой они намерены наводнить город, обязательно понравится ветеранам. Как пояснили в ГЦРР, при разработке щитов были учтены все их пожелания. Посоветовавшись с объединениями ветеранов, дизайнеры решили включить в оформление рекламоносителей изображения маршалов Победы и петербуржцев, заслуживших звание героев Советского Союза.

7808
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.32