Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Страховка для щита

Апрель 2005

Официальная хроника - Страховка для щита

На днях в центре столицы сгорел электронный рекламный щит. И это уже стало обыденным явлением. Согласно статистике, щиты падают в безветренную погоду в среднем раз в месяц, и кто-нибудь от этого страдает: люди или машины.

Огромные светящиеся экраны, щиты на крышах и стенах домов, крупные объемные буквы на столбах и кронштейнах — все рекламные конструкции (по разным данным, их в городе от 35 до 100 тыс.) должны проходить экспертизу на устойчивость и ветровую нагрузку. Но должны — не значит проходят. Как правило, разработчики довольствуются общими нормативами, не уделяя должного внимания месту установки. Плотная столичная застройка создает эффект аэродинамической трубы, увеличивающей скорость любого ветра. Так что и урагана не нужно, чтобы завалить десяток- другой щитов.

Но власти все же придумали свой способ борьбы с билбордами. Они предлагают "страховать гражданскую ответственность собственников средств наружной рекламы, а также других конструкций и элементов праздничного оформления столицы". Значит, мы опять будем бороться со следствием, а не с причиной? Вместо того чтобы вложить деньги в безопасность большеформатных рекламных конструкций, а еще лучше попросту сократить их число, власти выбрали самый простой способ — страховать. Что проще. И выгоднее… для той компании, которая получит право страховать все щиты. Страхует же одна фирма все жилые дома в Москве… // Екатерина БЫЧКОВА. «Аргументы и факты»

7675
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48