Реклама на транспорте получит новые полномочия
Февраль 2007
МВД России опубликовало документ, отменяющий инструкцию по размещению транзитной рекламы. Участников рынка это распоряжение только озадачило.
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев подписал приказ (см. приложение), в котором распорядился считать утратившим силу приказ №410 от 7 июля 1998 года "об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".
Эта инструкция до сих пор оставалась одним из основных регламентирующих рекламу на транспорте документов. В частности, она запрещала наносить на транспортные средства рекламу, которая "по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски" автомобилей специальных и оперативных служб.
Также инструкция не давала использовать для нанесения рекламы на транспортные средства "покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом" и размещать рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера и ограничивающую видимость с места водителя. Регламентировал документ и размер рекламы, отмечая, что ее "следует размещать на площади, не превышающей 50% окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена".
Новость об отмене инструкции удивила петербургских участников рынка. "На общественном транспорте требования инструкции сейчас соблюдаются полностью, – рассказал dp.ru генеральный директор агентства "Геомар" Денис Смолов. – На частных автомобилях все наносится по желанию владельца, и ответственность, если что, он несет сам". По словам Дениса Смолова, об отмене инструкции он слышит впервые, и скорее всего разъяснения на этот счет поступят в течение недели.
Также от dp.ru о приказе министра узнали и в предприятии "Петрокар", тоже занимающейся транзитной рекламой. При этом в компании отметили, что до сих пор никаких проблем с согласованием рекламы в ГИБДД у них не возникало.
Получить комментарии в МВД относительно приказа Рашида Нургалиева не удалось – телефоны пресс-службы ведомства не отвечают. /Алексей Дементьев, DP.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (59)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (103)
- Сколько детей должно быть в семье? (190)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (418)
- Как получить реальный срок за рекламу? (378)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (381)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (355)
- Как информация о товарах стала рекламой? (444)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (431)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (396)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (453)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (716)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (523)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (553)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (534)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2920)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (601)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (679)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (715)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (881)
- Когда реклама Nike плохому учит? (624)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (640)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (814)
- Когда Google поделят на три части? (771)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (955)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (745)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (872)