Рекламе убавят громкость
Апрель 2013
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они прерывают. Как сообщает RG.RU, уровень звука в рекламе должен стать не менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой роликом.
ФАС предлагает внести изменения в статьи 14 и 15 федерального закона «О рекламе». В тексте законопроекта говорится: «Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи». Те же ограничения коснутся и рекламы на радио.
Слишком громкая реклама на радио и телевидении раздражает многих. Как отмечают составители законопроекта, в антимонопольные органы поступает большое количество жалоб граждан на этот счет. Известно, что громкость рекламы вызывает неудовольствие зрителей не только в России. В Великобритании, например, норма о снижении громкости звука в рекламных роликах на ТВ уже применяется. Сходным образом правительство намерено решать эту проблему и в нашей в стране.
По действующему закону, отмечает «Газета.Ru», параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться техрегламентом, который пока не разработан. «На сегодняшний день технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует. Соответственно, антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы», — говорится в пояснительной записке. После принятия регламентирующих поправок у ревизоров должна появиться для этого законодательная база.
Однако, как замечают авторы законопроекта, «сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (124)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (185)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (220)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (342)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (433)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (446)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (394)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2747)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (422)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (590)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (584)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (638)
- Когда реклама Nike плохому учит? (534)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (535)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (699)
- Когда Google поделят на три части? (663)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (801)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (663)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (793)