СМИ попросили Путина помочь в кризис
Февраль 2015
Обращение подписали представители практически всех крупнейших печатных СМИ, сообщает Лента.ру.
Для выведения отрасли из кризиса предлагается снять запрет на рекламу алкоголя и переложить ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателей на рекламодателей. Спиртное, по мнению представителей медиа, стоит рекламировать с ограничениями, например, на ТВ рекламу алкоголя стоит показывать только в позднее время, чтобы ограничить воздействие на детей.
Кроме того, представители ведущих СМИ попросили президента не допустить дальнейшего роста цен на бумагу, которая с осени 2014 года подорожала в полтора раза.
Подписанты, однако, не требуют вернуть им возможность рекламировать табачную продукцию. «Табак это абсолютно другой продукт, я считаю, что он реально вреден, и рекламировать его нецелесообразно. С алкоголем дела обстоят по-другому. Его реклама рассчитана на взрослую аудиторию. Но о том, чтобы вернуть продажу табака в газетные киоски, мы в письме говорим», — пояснил Гусев.
Глава СЖМ утверждает, что практически все подписавшиеся с ним солидарны в вопросе ненужности рекламы табака в СМИ.
По словам Гусева, в письме речь идет не только о печатных СМИ. В нем поднимаются вопросы, касающиеся и рекламы на радио и ТВ. Глава СЖМ объясняет это тем, что поправки, которые необходимо вносить в закон о рекламе, должны быть комплексными.
Аналогичные предложения содержатся в антикризисном плане, который накануне опубликовало Минкомсвязи. Вопрос отмены запрета на рекламу сигарет там также не поднимается. Ведомство посоветовало руководителям медиакомпаний отказаться от ставок и контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и оптимизировать штаты.
Масштабные сокращения сотрудников уже прошли в холдинге NewsMedia (газета «Известия», телеканал LifeNews), издательских домах Conde Nast и Burda. В течение февраля четверть сотрудников уволит ТАСС. Об оптимизации штата также заявил медиахолдинг СТС Media. Сокращения прошли в правительственной «Российской газете».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (477)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (514)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (846)
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1077)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1042)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1019)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (896)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (854)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (814)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (752)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (891)