СМИ попросили Путина помочь в кризис
Февраль 2015
Обращение подписали представители практически всех крупнейших печатных СМИ, сообщает Лента.ру.
Для выведения отрасли из кризиса предлагается снять запрет на рекламу алкоголя и переложить ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателей на рекламодателей. Спиртное, по мнению представителей медиа, стоит рекламировать с ограничениями, например, на ТВ рекламу алкоголя стоит показывать только в позднее время, чтобы ограничить воздействие на детей.
Кроме того, представители ведущих СМИ попросили президента не допустить дальнейшего роста цен на бумагу, которая с осени 2014 года подорожала в полтора раза.
Подписанты, однако, не требуют вернуть им возможность рекламировать табачную продукцию. «Табак это абсолютно другой продукт, я считаю, что он реально вреден, и рекламировать его нецелесообразно. С алкоголем дела обстоят по-другому. Его реклама рассчитана на взрослую аудиторию. Но о том, чтобы вернуть продажу табака в газетные киоски, мы в письме говорим», — пояснил Гусев.
Глава СЖМ утверждает, что практически все подписавшиеся с ним солидарны в вопросе ненужности рекламы табака в СМИ.
По словам Гусева, в письме речь идет не только о печатных СМИ. В нем поднимаются вопросы, касающиеся и рекламы на радио и ТВ. Глава СЖМ объясняет это тем, что поправки, которые необходимо вносить в закон о рекламе, должны быть комплексными.
Аналогичные предложения содержатся в антикризисном плане, который накануне опубликовало Минкомсвязи. Вопрос отмены запрета на рекламу сигарет там также не поднимается. Ведомство посоветовало руководителям медиакомпаний отказаться от ставок и контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и оптимизировать штаты.
Масштабные сокращения сотрудников уже прошли в холдинге NewsMedia (газета «Известия», телеканал LifeNews), издательских домах Conde Nast и Burda. В течение февраля четверть сотрудников уволит ТАСС. Об оптимизации штата также заявил медиахолдинг СТС Media. Сокращения прошли в правительственной «Российской газете».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (285)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (230)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (334)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (314)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (299)
- Сколько детей должно быть в семье? (334)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (478)
- Как получить реальный срок за рекламу? (442)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (450)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (405)
- Как информация о товарах стала рекламой? (492)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (486)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (432)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (492)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (748)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (550)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (585)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (581)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2966)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (665)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (711)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (757)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (940)
- Когда реклама Nike плохому учит? (658)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (676)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (846)
- Когда Google поделят на три части? (795)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (1007)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (760)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (892)