Минкомсвязи предложило вернуть рекламу в детские телепередачи
Декабрь 2012
Министерство связи направило в правительство законопроект, позволяющий увеличить количество рекламных роликов в детских телепередачах, рассказал "Известиям" источник в ведомстве.
По задумке чиновников, эта мера позволит каналам больше зарабатывать на детской аудитории, а значит вскоре вместо дешевых зарубежных и старых отечественных программ телевизионщики должны порадовать малышню качественным современным контентом.
В частности, Минкомсвязи планирует не только увеличить рекламное время в начале и конце передач, но и разрешить прерывать их. Так, в 25-минутном шоу стартовые и финальные рекламные ролики увеличатся с 1,5 минуты до 2,5, а «внутри» программы можно будет показать два сюжета общей длительностью 2,5 минуты. Передачу продолжительностью от 85 минут разрешат прервать три раза (всего на 7 минут), плюс 3-минутные ролики в начале и конце. При этом рекламщики не смогут предложить детям лекарства, медтехнику и средства гигиены для взрослых, БАДы, нижнее белье, лотереи и др.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, если поправки будут приняты, число рекламодателей вряд ли заметно увеличится. Дело в том, что дети — неплатежеспособная и неоднородная аудитория, а телепередачи для них имеют невысокие рейтинги. К тому же изготовление рекламы для подрастающего поколения, идеально соответствующей нормам законодательства, — трудная задача.
Ранее депутаты Госдумы предлагали защитить молодежь от аморальных реалити-шоу, фильмов и мультиков, сослав их с федеральных каналов на спутниковые. Детально обсудить инициативу и разослать обращения телевизионщикам народные избранники намерены после январских праздников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (416)
- Как получить реальный срок за рекламу? (378)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (380)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (354)
- Как информация о товарах стала рекламой? (442)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (430)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (394)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (452)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (716)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (523)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (553)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (533)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2918)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (599)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (679)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (715)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (880)
- Когда реклама Nike плохому учит? (624)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (639)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (814)
- Когда Google поделят на три части? (771)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (955)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (745)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (870)