Парламент Великобритании рассмотрит легализацию продакт-плейсмента
Март 2010
Парламент Великобритании рассмотрит предложенный правительством законопроект, легализующий использование продакт-плейсмента на ТВ-экранах. По словам инициатора и главного сторонника нововведений, министра по культуре, медиа и спорту Бена Брэдшоу (Ben Bradshaw), приведение продакт-плейсмента в легальное поле только улучшит ситуацию с ним, поскольку даст контролирующим органам полномочия по регуляции размещений.
Предложенный законопроект подразумевает множество случаев и ситуаций, когда применение продак-плейсмента будет недопустимым. В любом случае, по словам Брэдшоу, размещение продуктов в ТВ-передачах будет возможно только при его одобрении в отраслевом органе саморегуляции Ofcom. При принятии решения о допущении продукта на экраны Ofcom будет консультироваться с обществом.
Совершенно точно законопроект запретит продакт-плейсмент продуктов с высоким содержанием жиров, соли или сахара, лотерей, алкоголя, детского молока, медицинских препаратов, сигарет и прочих табачных изделий. Кроме того, размещение любых продуктов будет запрещено в программах, нацеленных на аудиторию в возрасте до 18 лет, религиозных передачах и новостях.
Законопроект подчеркивает, что продакт-плейсмент не должен нарушать независимость журналистов или напрямую стимулировать продажи.
В настоящий момент такое распространенное в мире явление как продакт-плейсмент в Великобритании не санкционировано, из-за чего бренды не могут легитимно размещаться в телепередачах, а телеканалы вынуждены играть с законом, делая вид, что коммерческие продукты попадают в передачи случайно. Впрочем, самые рейтинговые шоу остаются закрытыми и для нелегального продакт-плейсмента. /Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (162)
- Как получить реальный срок за рекламу? (287)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (294)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (292)
- Как информация о товарах стала рекламой? (375)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (386)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (351)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (402)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (670)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (489)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (508)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (486)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2852)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (514)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (648)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (678)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (768)
- Когда реклама Nike плохому учит? (592)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (601)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (760)
- Когда Google поделят на три части? (728)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (889)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (711)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (855)