Разработано положение о торгах по размещению наружной рекламы в Петербурге
Апрель 2005
По сообщению Росбалт, 20 апреля, руководство Городского центра по размещению рекламы официально объявило о появлении в городе нового бизнес-объединения – Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР).
Как сообщил ее президент Кирилл Опарин, основными целями организации, в которой уже насчитывается шесть операторов, станут "выстраивание диалога с властью", контроль за соблюдением участниками рынка правил размещения и эксплуатации наружной рекламы, а также улучшение имиджа операторов в глазах общественности.
Членами ассоциации являются 6 компаний — "Постер", "Реклама-Центр", "Стоик", "Нева-спорт", BV-media, Clear Channel Baltic&Russia. По оценке АОНР, члены ассоциации контролируют порядка 45% рынка городской наружной рекламы.
Основные цели и задачи ассоциации: участие в формировании и издании нормативно-правовой базы, регламентирующей рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга; сотрудничество и взаимодействие с общественными и государственными организациями, относящимися в своей деятельности к области наружной рекламы; участие в городских проектах, связанных с рынком наружной рекламы; представление интересов членов Ассоциации в федеральных и муниципальных органах власти и др.
АОНР входит в межведомственную Комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей.
"Ассоциацией, совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) уже разработано положение о проведении торгов на размещение наружной рекламы, — говорит президент АОНР Кирилл Опарин. В настоящее время мы изучаем опыт зарубежных стран по распространению социальной рекламы. Следующий этап — совместная с ГЦРР разработка регламента размещения социальной рекламы".
"Ассоциация — серьезный рычаг для разговора с властями города, — говорит " директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Александр Кадыров. — В городе возникает много ситуаций не полезных Санкт-Петербургу и горожанам и, при этом, власть не имеет рычагов их разрешения. Ассоциация может влиять на своих коллег, в том числе и через инициирование принятия необходимых законов".
По словам начальника отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Марины Барановой, городским властям удобней и эффективней выстраивать отношения с профессиональной ассоциацией выражающей консолидированное мнение игроков рынка, чем с каждой рекламной компанией в отдельности. "Приятно отметить, что АОНР пытается создать положительный образ рекламы среди городского населения, — говорит Баранова. — Этим вопросом никто ранее не занимался, и если эта работа будет вестись планомерно, будет большая польза для города".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (414)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (421)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (355)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2717)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (404)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (569)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (565)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (611)
- Когда реклама Nike плохому учит? (512)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (510)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (678)
- Когда Google поделят на три части? (641)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (771)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (649)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (773)