Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Олимпийский завтрак решили не запрещать

Июль 2012

Официальная хроника - Олимпийский завтрак решили не запрещать

Лондонский олимпийский комитет Locog официально заявил, что не будет запрещать блюдо британской сети ресторанов Little Chef "Олимпийский завтрак". Как сообщает портал The Drum, на решение комитета повлиял тот факт, что это блюдо постоянно подается в Little Chef с 1996 года.

По словам руководителя компании Little Chef "Олимпийский завтрак" ("The Olympic Breakfast") является защищенным товарным знаком, это одно из наиболее продаваемых блюд ресторана. В "Олимпийский завтрак" входят два яйца, два кусочка бекона, сосиски, грибы, картофель, бобы, жареный помидор и тост.

Ранее Locog издал постановление, согласно которому бренды, не являющиеся официальными спонсорами Олимпиады-2012 в Лондоне, накануне и во время ее проведения не имеют право использовать в своей продукции слова "олимпийский", а также "Лондон", "лето", "золото","серебро" и "спонсор" в контексте, близком к Олимпиаде. Поскольку данный закон вызвал большое количество возмущенных откликов, Locog издал документ, в котором пояснил данное распоряжение. Суть пояснений сводится к тому, что меры, принимаемые Locog, направлены на то, чтобы не допустить так называемого "партизанского маркетинга", и компании будут преследоваться только в том случае, если будет установлена прямая связь между их рекламой и олимпийской тематикой.

6368
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.46