Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Треть соцрекламы в столице посвятят проблеме ВИЧ

Июнь 2009

Официальная хроника - Треть соцрекламы в столице посвятят проблеме ВИЧ

Власти Москвы намерены обязать городские СМИ посвятить треть социальной рекламы пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ. Соответствующий законопроект "О предупреждении распространения на территории города Москвы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека" внесен на рассмотрение в Московскую городскую думу.

Согласно документу, городские СМИ должны "размещать информационные материалы о здоровом образе жизни и профилактике ВИЧ-инфекции, в пределах не менее 35% от распространяемой ими социальной рекламы".

Финансирование проекта планируется осуществлять как за счет бюджета, так и добровольных пожертвований юридических и физических лиц.

Разработанные при участии средств городского бюджета информационные материалы по профилактике ВИЧ не должны вводить аудиторию в заблуждение относительно гарантии защиты от инфекции, содержать примеры асоциального образа жизни и рискованного сексуального поведения, говорится в документе.

В проекте документа отмечается, что инфекция вышла за пределы групп риска (наркоманы, лица, подвергшиеся сексуальному рабству). Если раньше основным путем передачи ВИЧ являлся внутривенный, при приеме наркотиков, то в настоящее время более 50% случаев заражения происходят половым путем.

В этой связи крайне важно информировать население об ответственном поведении, позволяющем избежать инфицирования. По сути, речь идет о пропаганде здоровой семьи и нравственных отношений.

Подобная концепция уже реализуется, например, в США, где программа ответственного поведения стала основным принципом профилактики ВИЧ на государственном уровне.

7289
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.66