Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Госдума поддержит права отечественных производителей на советские бренды

Май 2007

Официальная хроника - Госдума поддержит права отечественных производителей на советские бренды

Сегодня на плановом заседании Госдумы в первом чтении будет слушаться законопроект о внесении поправок в часть 4 Гражданского кодекса РФ, сообщает KM.ru. Его суть заключается в сохранении прав на советские бренды за Россией. Такое решение обусловлено случаями покупки и дальнейшей эксплуатации иностранными компаниями известных советских марок.

Например, недавно компания Danone, которая приобрела фабрику «Большевик», а производитель бытовой электроники компания Rolsen решила возродить популярный в советское время бренд «Электроника» совместно с «М. Видео». Участились случаи противозаконного использования брендов, поскольку Роспатент не всегда замечает, что названия давно приписаны к вполне определённым юридическим адресам.

Докторская колбаса выпускается в Польше, и с успехом там реализуется. Это говорит о том, что такие бренды имеют достаточно большую перспективу.

На международной выставке «Зеленая неделя», которая проходила в Берлине завода плавленых сыров «Карат» представил свои знаменитые сырки «Янтарь» и «Дружба». К прилавкам выстроилась очередь, судя по всему из-за качества и низким содержанием сложных химических добавок. Следует отметить, что «Янтарь», разрабатывался по заданию советского правительства в начале 60-х годов, в качестве альтернативы финскому сыру Viola.

Оказывается, что «Янтарь» и «Дружба» продаются в магазинах Нью-Йорка, однако скорее всего это контрафактная продукция, произведенная без соблюдения соответствующих стандартов и технологий. Бренд шоколада «Аленка» оценивается некоторыми экспертами в 8-10 млн долл.

Но это не мешает появляться двойникам типа «Нашей Аленки» и «Любимой Аленки». Чтобы как то уберечь от таких потерь отечественных производителей например рассматривался законопроект налога на бренды советской эпохи Федеральной службы по интеллектуальной собственности предложенный ещё в 2004 году.

Поэтому польза таких добавлений в закон для отечественных торговых марок очевидна. Закон вступит в силу с 1 января 2008 года.

7913
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.62