Американским магазинам не разрешили следить за покупателями
Ноябрь 2011
Крупные американские торговые центры отказались от планов по слежению за покупателями после того, как один из сенаторов высказал сомнение в безопасности данной технологии, передает Infox.ru. Предполагалось, что слежение будет осуществляться посредством сигналов от сотовых телефонов.
Пилотную программу, основанную на системе слежения Footpath, планировали запустить торгово-развлекательные комплексы Promenade Temecula (Калифорния) и Short Pump Town Center (Вирджиния). Разработанная британской компанией Path Intelligence, система Footpath при помощи антенн осуществляет захват временных идентификаторов мобильных телефонов (TMSI), обнаруживает источник сигнала, то есть телефон, и отслеживает его местоположение по мере того, как посетитель переходит из одного отдела универмага в другой.
Временный идентификатор TMSI присваивается мобильному телефону, когда он оказывается в зоне действия сотовой вышки — благодаря этому решению, перехватить сигнал телефона становится практически невозможно. Однако присутствие идентификаторов в сети обнаружить довольно легко, и система собирает информацию по их местоположению, шифрует ее и заносит в общую базу. Единственным способом избежать такой слежки является отключение мобильного телефона.
Владельцы обоих ТРК приостановили планы по внедрению данной системы после того, как получили предупреждение сенатора Чарльза Шумера (Charles Schumer) от штата Нью-Йорк. На своем сайте он также опубликовал заявление, в котором предупредил, что данная система может использоваться не по назначению, а также попросил Федеральную торговую комиссию провести проверку на предмет ее соответствия законодательству. Он подчеркнул, что мобильные телефоны являются персональными средствами связи, и если розничные продавцы желают использовать их, чтобы отслеживать перемещения покупателей, следует сначала спросить разрешения у последних. Вынуждать посетителей отключать телефоны, чтобы за ними не следили, тоже противозаконно.
Представитель Forest City, владеющей обоими моллами, заявил, что компания приостанавливает данную программу до тех пор, пока не появится возможность использовать систему с разрешения посетителей таким образом, чтобы несогласные не были вынуждены отключать телефоны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда Google лишится браузера Chrome? (123)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (164)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (293)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (426)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (435)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (374)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2737)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (414)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (580)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (577)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (626)
- Когда реклама Nike плохому учит? (522)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (523)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (692)
- Когда Google поделят на три части? (650)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (784)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (657)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (784)