ЕС запретит недобросовестную рекламу авиабилетов
Июль 2008
Члены Европейского парламента решили запретить авиакомпаниям рекламировать цены на билеты, не включающие налоги и дополнительные сборы, сообщает dv.ee.
Новое положение войдет в силу в странах ЕС, как полагают, к концу года. В некоторых европейских странах уже действуют правила, требующие отказа от рекламы, которая предлагает слетать на другой континент за сумму, эквивалентную стоимости газеты, передаёт BBC. Но европейские законодатели в Страсбурге обеспокоены тем, что многие авиалинии очень часто вводят в заблуждение большую часть пассажиров.
«По-моему, в настоящее время, когда приходит время платить, людям приходится раскошеливаться больше, чем они рассчитывали», - указал член комитета европейского парламента по транспорту и депутат от британской лейбористской партии Роберт Эванс. «Они видят в рекламе цифры, набранные большим шрифтом, но когда дело доходит до оплаты билетов, оказывается, что они стоят гораздо дороже из-за разных доплат, о которых их ранее не предупредили», - поясняет он. «Вы видите в рекламе цену - 99 пенсов, а на деле билет обойдется вам в 99 фунтов», - добавляет Эванс.
Представители Ассоциации европейских авиалиний (AEA), в которую входят многие государственные авиакомпании, например, Air France и Lufthansa, не возражают против запрета подобной рекламы. «На мой взгляд, это ответ на нынешнюю ситуацию. Потребителей очень раздражает, что им приходится платить за авиабилеты цену, гораздо большую, чем указывалось в рекламе», - отметил представитель AEA Дэвид Хендерсон. «Авиакомпании, по-моему, в общем довольны тем, что теперь будет больше ясности и потребитель с самого начала получит точную информацию», - сказал он.
Одна из малобюджетных авиалиний - компания EasyJet - также приветствовала новые изменения. Представители крупнейшего малобюджетного оператора Ryanair указывают, что реклама их билетов всегда очень понятна. Эта ирландская авиакомпания, однако, в последние несколько дней обменивается словесными выпадами с датской организацией, рассматривающей жалобы потребителей. Ryanair обвиняют в том, что та вводит пассажиров в заблуждение. Ryanair решительно отвергает эти обвинения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (390)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (402)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (456)
- Когда реклама Nike плохому учит? (437)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (425)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (538)
- Когда Google поделят на три части? (508)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (661)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (576)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (661)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (572)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (642)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (753)
- Как Google получает согласие пользователей? (674)