Комитет по рекламе провел внеочередное заседание
Октябрь 2013
![Официальная хроника - Комитет по рекламе провел внеочередное заседание](/img/1380809925_392680_original.jpg)
В Торгово-промышленной палате Московской области состоялось экстренное внеочередное заседание Комитета по рекламе. Члены Комитета обсудили рекомендацию Правительства Московской области главам городов и районов Подмосковья - в разы повысить единый налог на вменённый доход от деятельности по распространению наружной рекламы (ЕНВД) и установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности.
Внимательно изучив текст письма Правительства Московской области (исх.-5033/19 от 19 июля 2013 года), аналитики и эксперты Комитета по рекламе пришли к единодушному мнению: экономически необоснованные рекомендации по увеличению значения К2 не отвечают принципам равенства налогового бремени и справедливости налогообложения, а также не учитывают фактическую способность к уплате налога. Кроме того, ограничивают свободу занятия предпринимательской деятельностью и экономически необоснованны. Председатель Комитета Роман Дубинин подчеркнул в своём выступлении: "Практика применения ЕНВД показала - при необоснованном завышении единого налога по распространению наружной рекламы бизнес становится убыточным. Муниципальное образование, установившее высокий коэффициент К2, не получит ожидаемого дохода в бюджет".
Известный в регионе независимый эксперт в сфере наружной рекламы, депутат Красногорского районного Совета депутатов Александр Голованов рассказал об опыте применения ЕНВД не только в своём муниципальном районе, но и в других муниципальных образованиях Подмосковья. Он, в частности, предупредил, что рекламные компании при необоснованном увеличении налогового бремени не станут работать себе в убыток и будут вынуждены прекратить свою деятельность. В конечном итоге, бюджет города или района может недосчитаться миллионов рублей, под угрозой окажутся многие программы социальной рекламы. "Сейчас может получиться,- сказал эксперт, - что особо жадные чиновники не только не смогут нарастить бюджетные поступления от "наружки", но и не получат даже запланированного".
В своих выступлениях члены Комитета особо отметили, что в настоящее время органам местного самоуправления необходимо действовать очень осторожно, тщательно анализировать возможные негативные последствия, ибо любые необдуманные и экономически непросчитанные решения могут навредить не только бизнесу, но и бюджету региона. Участники заседания выразили готовность оказать активное содействие в разъяснении руководителям территориальных образований Московской области, депутатам местных Советов важности назревшей проблемы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как россияне смотрят видеоролики?](/img/7f97d757e042c2488c39c01927551114.jpg)
![Реклама - Какие товары покупают онлайн в 2024?](/img/29c70ab67177ee558f4dbf2208e8645c.jpg)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (474)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (510)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (846)
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1076)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1042)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1019)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (896)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (854)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (814)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (752)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (891)