Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Москве объявлен аукцион на рекламу в метро

Май 2011

Официальная хроника - В Москве объявлен аукцион на рекламу в метро

Власти Москвы объявили аукцион по выбору рекламного оператора для столичного метрополитена на 2011-2015 годы. Минимальная сумма контракта, заявленная на конкурсе - 1,3 миллиарда рублей в год, пишет газета "Коммерсантъ".

На аукцион выставлен один лот, который объединит все рекламные конструкции метрополитена.

Контракт московского метрополитена с компанией "Олимп", которая занималась рекламой в метро с 2003 года, истекает в июне. В прошлом году отчисления "Олимпа" составили 680 миллионов рублей по оценке Контрольно-счетной палаты Москвы. Сама компания оценивает отчисления за 2010 год в 783 миллиона рублей с учетом НДС. Эти данные подтвердило и руководство ГУП "Московский метрополитен".

В "Олимпе" газете заявили, что компания примет участие в торгах после объявления конкурсной документации.

Новое условие размещения рекламы - полный запрет на продвижение алкогольной и табачной продукции, который несколько лет действует для уличной рекламы. Компания "Олимп" отказалась от рекламы крепкого алкоголя (свыше 15 процентов) еще в 2008 году.

8477
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48