Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Промоакции подорожают

Август 2010

Официальная хроника - Промоакции подорожают

Комитет рекламы и информации города Москвы доработает свой проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Изначально было предложено взимать с организаторов акций по 200 руб. за каждый контакт с потенциальным клиентом - это повысило бы стоимость BTL-акций в десять раз.

Как стало известно, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) удалось убедить московские власти переработать проект.

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества. «Специально созданная рабочая группа РАМУ-АКАР подготовила предложения по спорным вопросам документа, - рассказал он. - Например, более правильным мы считаем умножение базовой ставки не на количество участников акции, а на количество промоутеров, задействованных в ней».

Как следует из проекта постановления столичных властей, за каждый рекламный контакт с потребителем организатор рекламной акции должен будет платить городу базовую ставку в 200 руб. в день (речь идет только о мероприятиях, проводимых на территории, принадлежащей городу), умноженную на коэффициенты в зависимости от близости места проведения к центру. Также мероприятия с предполагаемым числом участников более 5 тыс. человек нужно будет согласовывать с мэрией.

Однако представители индустрии в один голос заявляют, что посчитать возможное количество контактов просто невозможно, и предлагают эту схему распространить на количество промоутеров. Кроме того, заявленная плата за контакты удорожала бы проведение акций в десять раз. «Сегодня средняя цена контакта в BTL примерно равна 25-30 руб., - комментирует исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. - В случае значительного удорожания этой услуги рекламодатели просто уйдут на част­ные территории или в регионы».

«Если для получения разрешения на проведение промомероприятия будет достаточно процедуры заявительного характера, а принцип «одного окна» будет осуществлен на практике, введение новой системы приведет к большей упорядоченности рынка, - комментирует гендиректор EMG, вице-президент РАМУ Андрей Соколов. - Кроме того, важно, чтобы процедура была понятной для участников рынка и чтобы стоимость проведения рекламных мероприятий в Москве оставалась в разумных пределах, не превышая возможности рекламодателей».

По мнению исполнительного директора IMagency Натальи Бондаревой, чтобы постановление не отпугнуло участников рынка, необходимо привязать стоимость BTL-акции не к количеству участников, которое невозможно точно посчитать заранее, а к основным «прозрачным» параметрам меро­приятия: площади, на которой оно проводится, количеству промоперсонала, стационарных стендов и других параметров. «Если московские власти считают необходимым ввести регулирование в этой области, то, мне кажется, надо максимально упростить регистрацию подобных акций и предоставлять услуги сервиса компаниям, - продолжает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. - Логично, если бы комитет, к примеру, мог бы взять на себя функцию согласования маркетинговых акций с милицией или с медицинскими службами. Это было бы понятно бизнесу. Сейчас же постановление похоже больше на налог на использование москвичей». /РБК daily/

6791
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.02