В Москве вернется реклама на автобусах
Май 2011

В середине мая на автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы появится реклама. Об этом сообщает РИА Новости.
С февраля 2011-го наружная реклама на муниципальном транспорте столицы не размещалась, поскольку договор с группой Gallery, предыдущим оператором рекламы "Мосгортранса", истек в конце 2010 года. Открытый аукцион по выбору рекламного оператора "Мосгортранса" на 2011-2015 годы состоится 5 мая. Нового оператора планируется выбрать в течение 10 дней.
В новой аукционной документации предусмотрено размещение социальной рекламы, которой раньше почти не было на транспорте Москвы. Кроме того, по новым правилам оплата за размещение рекламы будет приниматься авансом, а поступление средств от рекламы в бюджет будет не меньше гарантированной в договоре суммы. Минимальная стоимость контракта на 5 лет - 442 миллиона рублей.
После заключения договора "Мосгортранс" получит авансовый платеж в размере 25 процентов от суммы контракта. В прошлом году, как отмечала газета "Коммерсантъ", доходы от обклейки общественного транспорта достигли 180 миллионов рублей, составив 1 процент от всего столичного рынка наружной рекламы.
Возвращение рекламы на транспорт станет первым шагом правительства Москвы к малым формам рекламы. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил РИА Новости, что реклама в парках и на улицах города будет размещаться на малых объектах - скамейках, урнах, таксофонных будках и киосках. С июля в столице начнут менять старые торговые палатки и ларьки на новые киоски установленного образца, которые тоже выступят в качестве рекламных площадей.
Сейчас столичные чиновники ведут работу над новой концепцией размещения объектов наружной рекламы в Москве. В планы департамента СМИ и рекламы входит сокращение рекламных конструкций в центре столицы на 40 процентов, в других районах города - на 20. Внутри Бульварного кольца эти конструкции будут исключительно малоформатными или совмещенными с объектам городской инфраструктуры.
Количество же крупноформатных объектов будет сокращаться, особенно в центре города и московских парках.
Рекламная перестройка закончится повышением ставки за установку рекламы. До конца 2010 года действовала льгота, по которой для 69 операторам наружной рекламы была сокращена базовая ставка на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В период кризиса такая мера позволила агентствам не прибегать к увольнению сотрудников. После ликвидации всей незаконной рекламы в столице (точные сроки не называются) расценки на размещение подобных конструкций могут повыситься. По словам Черникова, это произойдет к началу 2012 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (228)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (458)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (570)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1435)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2042)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1607)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2059)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2149)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1618)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1004)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (997)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (562)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (594)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (685)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (598)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (584)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (549)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (574)
- Сколько детей должно быть в семье? (568)