В Москве вернется реклама на автобусах
Май 2011
В середине мая на автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы появится реклама. Об этом сообщает РИА Новости.
С февраля 2011-го наружная реклама на муниципальном транспорте столицы не размещалась, поскольку договор с группой Gallery, предыдущим оператором рекламы "Мосгортранса", истек в конце 2010 года. Открытый аукцион по выбору рекламного оператора "Мосгортранса" на 2011-2015 годы состоится 5 мая. Нового оператора планируется выбрать в течение 10 дней.
В новой аукционной документации предусмотрено размещение социальной рекламы, которой раньше почти не было на транспорте Москвы. Кроме того, по новым правилам оплата за размещение рекламы будет приниматься авансом, а поступление средств от рекламы в бюджет будет не меньше гарантированной в договоре суммы. Минимальная стоимость контракта на 5 лет - 442 миллиона рублей.
После заключения договора "Мосгортранс" получит авансовый платеж в размере 25 процентов от суммы контракта. В прошлом году, как отмечала газета "Коммерсантъ", доходы от обклейки общественного транспорта достигли 180 миллионов рублей, составив 1 процент от всего столичного рынка наружной рекламы.
Возвращение рекламы на транспорт станет первым шагом правительства Москвы к малым формам рекламы. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил РИА Новости, что реклама в парках и на улицах города будет размещаться на малых объектах - скамейках, урнах, таксофонных будках и киосках. С июля в столице начнут менять старые торговые палатки и ларьки на новые киоски установленного образца, которые тоже выступят в качестве рекламных площадей.
Сейчас столичные чиновники ведут работу над новой концепцией размещения объектов наружной рекламы в Москве. В планы департамента СМИ и рекламы входит сокращение рекламных конструкций в центре столицы на 40 процентов, в других районах города - на 20. Внутри Бульварного кольца эти конструкции будут исключительно малоформатными или совмещенными с объектам городской инфраструктуры.
Количество же крупноформатных объектов будет сокращаться, особенно в центре города и московских парках.
Рекламная перестройка закончится повышением ставки за установку рекламы. До конца 2010 года действовала льгота, по которой для 69 операторам наружной рекламы была сокращена базовая ставка на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В период кризиса такая мера позволила агентствам не прибегать к увольнению сотрудников. После ликвидации всей незаконной рекламы в столице (точные сроки не называются) расценки на размещение подобных конструкций могут повыситься. По словам Черникова, это произойдет к началу 2012 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (122)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (183)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (217)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (339)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (433)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (446)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (391)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2747)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (422)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (590)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (584)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (638)
- Когда реклама Nike плохому учит? (534)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (535)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (698)
- Когда Google поделят на три части? (662)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (801)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (663)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (792)