В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуального характера в СМИ
Июль 2006
Об этом журналистам в понедельник сообщил один из авторов законопроекта - зампредседателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
Как сообщает РИА "Новости", Мединский сказал: "Распространение такой рекламы будет разрешено исключительно на телеканалах с кодированным сигналом, как правило платных, а также в печатных СМИ, специализирующихся на материалах эротического характера". По его словам, эта мера позволит сделать такую рекламу доступной только той аудитории, которая целенаправленно выбирает соответствующие СМИ.
Законопроект также ограничивает трансляции телепередач эротического характера в открытом эфире, отметил депутат. "Предполагается, что подобные телепередачи будут впредь транслироваться только на каналах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических средств", - сказал он.
"За последнее время в эфире ряда отечественных телеканалов стало слишком много передач откровенно сексуальной направленности, ориентированных преимущественно на молодежь", - сказал депутат. Реклама сексуальных услуг распространяется преимущественно на телеканалах, целевой аудиторией которых являются подростки, отметил он. В то же время везде в мире доступ к подобного рода рекламе и телепередачам ограничен и возможен только на телеканалах с кодированным сигналом, отметил Мединский.
Законопроект вносит поправки в закон " О рекламе" и закон "О СМИ". Авторами проекта выступили вице-спикер Госдумы Владимир Катренко ("Единая Россия"), замруководителя фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский, председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов и еще ряд депутатов - члены фракции "Единая Россия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (57)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (101)
- Сколько детей должно быть в семье? (190)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (418)
- Как получить реальный срок за рекламу? (378)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (381)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (355)
- Как информация о товарах стала рекламой? (444)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (431)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (396)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (453)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (716)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (523)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (553)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (534)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2920)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (601)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (679)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (715)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (881)
- Когда реклама Nike плохому учит? (624)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (640)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (814)
- Когда Google поделят на три части? (771)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (955)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (745)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (872)