Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС будет пристально слушать закадровые диалоги в рекламе пива

Август 2009

Официальная хроника - ФАС будет пристально слушать закадровые диалоги в рекламе пива

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России теперь может оштрафовать пивоваренные компании за использование в рекламных роликах закадровых диалогов, тостов, крупных планов движущихся автомобилей, чокающихся кружек - эффектов, которые пивовары должны были убрать к 1 августа.

Свои претензии к рекламным роликам с соответствующими действиями, которые могут производиться только при помощи человека, ФАС высказала на встрече с пивоварами в мае и предложила до начала августа переснять их или заменить. Как сообщили РИА Новости в Союзе российских пивоваров, компании идут на встречу ФАС, учитывая пожелания службы и приводя телерекламу в соответствие с рекомендациями ведомства, и никакого противостояния в этом вопросе не наблюдается.

По мнению ФАС, рекламные ролики с закадровыми тостами, чокающимися кружками, монологами от конкретного имени и так далее являются нарушением закона "О рекламе" в части запрета на использование в рекламе образов людей и животных.

Между тем, как отметили в Союзе, пивовары пока не получили ответ от антимонопольной службы на свое письмо с просьбой уточнить, какие приемы все-таки можно использовать в рекламных роликах и ожидают его не раньше сентября.

Законодательные ограничения рекламы пива выступили в силу еще в 2004 году. Так, с осени 2004 года реклама пива разрешена на телеканалах только после 22:00 мск, а с 1 января 2005 года запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, даже в мультипликации.

8718
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.42