Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе"
Сентябрь 2011
Правительство не поддержало законопроект N477160-5 «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» в части регулирования наружной рекламы, подготовленный депутатами Госдумы Владимиром Головневым, Ильдаром Гималетдиновым, Хафизом Салиховым. Соответствующий официальный отзыв за подписью заместителя председателя правительства РФ, руководителя аппарата правительства Вячеслава Володина опубликован на сайте парламента.
Напомним, законопроект в частности, запрещает органам государственной власти и органов местного самоуправления владеть рекламными конструкциями. Также депутаты предлагают отдать малому и среднему бизнесу от 10 до 20% всех рекламных поверхностей, ограничив годовое количество торгов на рекламные места с его участием. Кроме того, установка рекламоносителей должна осуществляться с учетом схемы размещения конструкций.
Однако, как отмечается в отзыве, запрет на владение рекламоносителями «необоснованно поставит публично-правовые образования в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, а также ограничит возможности по распространению социальной рекламы». А предлагаемое «исчисление доли торгов для субъектов малого и среднего предпринимательства не учитывает, что на разных торгах может быть распределено различное число лотов (рекламных конструкций). Таким образом, показатель количества торгов не влияет на фактическое число рекламных конструкций, которые будут установлены победителем торгов».
В отзыве также говорится о том, что авторы законопроекта не дали определения понятию «схема размещения рекламных конструкций», не предусмотрели требования к порядку формирования указанных схем. В документе отсутствует взаимосвязь с установленными законом «О рекламе» с требованиями к рекламным конструкциям и их территориальному размещению. Не учитывается необходимость соответствия схемы требованиям технических регламентов, нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта, законодательства об объектах культурного наследия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (124)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (185)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (219)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (339)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (433)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (446)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (392)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2747)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (422)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (590)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (584)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (638)
- Когда реклама Nike плохому учит? (534)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (535)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (699)
- Когда Google поделят на три части? (663)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (801)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (663)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (792)