СФ одобрил поправку о вредных последствиях абортов
Июль 2011
Российские сенаторы одобрили правку закона "О рекламе", содержащую обязательные требования к рекламе услуг по искусственному прерыванию беременности - такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
В частности, информацию о том, что данная услуга может явиться причиной бесплодия и других вредных последствий, передает пресс-служба Совфеда. Такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади. При этом утверждения о безопасности подобных медицинских услуг отныне запрещены.
Глава комиссии СФ по информационной политике Людмила Нарусова, представившая документ, обратила внимание на социальную значимость и повышенную актуальность данного закона в современных условиях. В настоящее время, напомнила сенатор, Россия занимает первое место в мире по операциям по прерыванию беременности. По данным Росстата, в РФ ежегодно проводится 1,3 млн операций по прерыванию беременности, что практически равно числу родившихся детей – 1,8 миллиона. Закон одобрен большинством голосов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (474)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (510)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (846)
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1076)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1042)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1019)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (896)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (854)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (814)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (752)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (891)