Требования к рекламе жилищного строительства будут ужесточены
Февраль 2006
Госдума 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый проект закона о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья. Об этом заявил председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму в нижней палате парламента Валерий Драганов, сообщает "Интерфакс".
Согласно законопроекту, любая реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна соответствовать определенной форме. В частности, разрешается рекламировать договор участия в долевом строительстве, жилищные, жилищно-строительные и жилищные накопительные кооперативы. "Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья", - считает Валерий Драганов. При этом законопроект не предполагает ограничений на распространение такой рекламы. По мнению депутата, "это полезная для людей информация".
По словам главы профильного комитета, на смену финансовым пирамидам пришли махинации с жилищными пирамидами. "Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Кое-какие проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программы доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке ", - отметил парламентарий.
Ранее, некоторые федеральные ведомства заявляли о несоответствии рекламируемых на рынке жилья услуг действительности. Так, 23 ноября 2005 года Московское управление Федеральной антимонопольной службы России выявило нарушения закона "О рекламе" в работе потребительского ипотечного кооператива "Жилищная перспектива". По данным антимонопольного ведомства, размещенная в нескольких журналах и газетах реклама компании вводила в заблуждение потребителей ее услуг. Например, в тексте "В рассрочку до 15 лет под 0,6-3% годовых. Выдача кредита от 10 дней. Страхование от всех рисков" отсутствовала существенная информация об условиях покупки жилой площади в рассрочку, предоставлении кредита и об организациях, обеспечивающих эти услуги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (56)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (101)
- Сколько детей должно быть в семье? (190)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (418)
- Как получить реальный срок за рекламу? (378)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (381)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (355)
- Как информация о товарах стала рекламой? (444)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (431)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (396)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (453)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (716)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (523)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (553)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (534)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2920)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (601)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (679)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (715)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (881)
- Когда реклама Nike плохому учит? (624)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (640)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (814)
- Когда Google поделят на три части? (771)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (955)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (745)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (872)