Антимонопольная служба начинает масштабную проверку интернет-рекламы банков
Март 2007
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена провести масштабную проверку банковской интернет-рекламы на соответствие российскому законодательству, что, по мнению участников рынка, будет способствовать снижению интереса банкиров к Сети, пишет Lenta.Ru.
Как объяснила замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина, служба заинтересовалась банковской рекламой в Сети, поскольку финансовые организации "наиболее активны в рекламе своих продуктов... через интернет". ФАС не нравится, что банки скрывают в коммерческих объявлениях существенные условия кредитования.
По словам Никитиной, зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, умалчивая об остальных, что нарушает закон о рекламе. Подробную информацию об условиях кредитования, которую банки обычно размещают у себя на сайте и на которую обычно ведет ссылка с баннера или из строки контекстной рекламы, в ФАС не считают частью рекламного объявления.
Нарушителей рекламного законодательства ФАС намерен наказывать штрафами, которые, по словам Никитиной, составят от 40 тысяч до 500 тысяч рублей и от 200 тысяч до 500 тысяч рублей в случае невыполнения предписания надзорного органа. Игроки рынка говорят, что действия антимонопольного ведомства приведут к снижению эффективности рекламных кампаний банков в Сети и уменьшению активности банков в интернете.
О масштабной проверке банковской рекламы в интернете стало известно всего через несколько дней после того, как рекламное агентство MindShare Interaction опубликовало данные, свидетельствовавшие о серьезном интересе банковского сектора к рекламе в интернете. Согласно исследованию MindShare Interaction, на рекламу в интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году 11,3 миллиона долларов, то есть на 83 процента больше, чем в 2005 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (413)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (419)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (353)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2711)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (403)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (568)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (562)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (608)
- Когда реклама Nike плохому учит? (510)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (509)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (675)
- Когда Google поделят на три части? (636)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (769)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (648)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (771)