Как банку рассказать о своих преимуществах?
Апрель 2024
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу детской карты Альфа-банка ненадлежащей. Объявление компании содержало некорректное сравнение, сообщили в пресс-службе ведомства.
В службу поступила жалоба гражданина на рекламу банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».
По данным ФАС, эта информация приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков».
Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (288)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (325)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (776)
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1064)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1001)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1006)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (881)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (837)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (800)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (741)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (875)