Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как банку рассказать о своих преимуществах?

Апрель 2024

Официальная хроника - Как банку рассказать о своих преимуществах?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу детской карты Альфа-банка ненадлежащей. Объявление компании содержало некорректное сравнение, сообщили в пресс-службе ведомства.  

В службу поступила жалоба гражданина на рекламу банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». 

По данным ФАС, эта информация приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков».

Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

1064
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.23