Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как эффективно воздействовать на иностранные интернет-гиганты?

Сентябрь 2021

Официальная хроника - Как эффективно воздействовать на иностранные интернет-гиганты?

Российские власти пойдут на блокировку иностранных интернет-сервисов только в крайнем случае. «Для нас важно, чтобы сервисы оставались доступны для пользователей», — заявил Forbes глава Минцифры Максут Шадаев.

Более эффективным способом давления чиновник считает экономическое воздействие, например запрет российским компаниям размещать рекламу на платформах злостных нарушителей. Хотя Россия «не супергигантский рынок», подчеркивает министр, иностранный бизнес будет нести финансовые потери.

Ранее комиссия Совета Федерации по защите госсуверенитета напомнила технологическим компаниям о необходимости «скорейшей регистрации» своих представительств в российской юрисдикции.

Закон о «приземлении» IT-гигантов, принятый в июле, обязывает крупные зарубежные компании открывать в России филиал, представительство или уполномоченное юрлицо. Если к 1 января 2022 г. компания не выполнит эти требования, к ней будут применены санкции. В настоящее время в России зарегистрированы и действуют ООО «Гугл», ООО «Эпл Рус» и ООО «Тикток Рус».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн заявлял, что завести филиалы придется и Facebook, и Instagram, хотя обе компании имеют одного собственника. По словам парламентария, авторы закона отталкивались «не от юридической формы, кто кого учредил, а <…> от сущности и количества пользователей».

2115
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.08