Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама?
Декабрь 2022
Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.
Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.
«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского слова искажается», — говорится в пояснительной записке.
«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на сознание молодежи, полагают авторы проекта.
Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (286)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (323)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (774)
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1063)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1001)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1006)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (880)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (836)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (799)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (741)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (873)