Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пенсионной реформе требуется реклама

Декабрь 2015

Официальная хроника - Пенсионной реформе требуется реклама

В сфере пенсионного обеспечения грядут перемены, которые будут продвигаться не менее интересными рекламными технологиями.

И это будут далеко не традиционные рекламные решения, редко используемые в политической сфере (чаще в коммерческой). Главной целью новой рекламной кампании Пенсионного фонда станет убеждение потребителей в необходимости использования предлагаемой продукции, предоставление серьезных аргументов в пользу предстоящих перемен. Сложность этой рекламной кампании состоит в том, чтобы смягчить реакцию населения на повышение пенсионного возраста.

Для более продуктивного продвижения указанной рекламной кампании авторы намерены привлечь более ста человек, пользующихся уважением общества. Главными темами выступлений станет одобрение равенства полов в пенсионном вопросе, нередкое сокращение пенсионеров по достижении существующего пенсионного возраста, опыт других стран. Для этих целей будет использована наружная реклама, ТВ реклама, полиграфия, использование блоггеров и всевозможных обсуждений в интернете.

Но стоит отметить, что пока решение об повышении пенсионного возраста не принято, а структура, которая будет заниматься рекламой этих перемен будет создаваться только в феврале 2016 г.

16399
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.60