Почему ФАС не поверил МТС?
Январь 2025

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении МТС по признакам нарушения рекламного законодательства, говорится на сайте ведомства.
В рекламе домашнего интернета оператора в поисковой системе «Яндекс» в октябре-ноябре 2024 г. содержались такие слова: «МТС — лучший домашний интернет Москвы. Подключайте домашний интернет в Тарифе №1. Безлимитный интернет. ТВ на пяти устройствах. Высокая скорость».
Однако объективные критерии сравнения «лучшего домашнего интернета» не были указаны.
Такая реклама может вводить потребителей в заблуждение. А также способствовать получению компанией преимуществ перед другими операторами, которые предоставляют услуги по подключению домашнего интернета, считают в ФАС.
В случае установления вины МТС грозит штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1480)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (910)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (903)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (450)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (492)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (567)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (511)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (496)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (442)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (444)
- Сколько детей должно быть в семье? (476)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (598)
- Как получить реальный срок за рекламу? (593)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (623)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (554)
- Как информация о товарах стала рекламой? (606)