Роскомнадзор думает приравнять игровые платформы к соцсетям
Июнь 2021
Научно-технический центр ФГУП ГРЧЦ (подведомственный Роскомнадзору) провел исследование индустрии киберспорта и гейминга, сообщает «Коммерсантъ». В итоге аналитики сделали вывод о необходимости регулирования этой отрасли с целью привести владельцев игровых платформ к общему знаменателю вместе с операторами связи и организаторами распространения информации — форумами, мессенджерами, соцсетями и пр. То есть обязать владельцев игровых сервисов хранить в России всю актуальную информацию: историю сообщений между игроками, содержимое этих сообщений, а также личную информацию геймеров.
Исследование обращает внимание на тот факт, что некоторые игры, став по сути социальными сетями, могут оказывать негативное влияние на развитие личности. Также не очень понятно, как будет урегулирована ситуация с casino online. При этом, считают специалисты ГРЧЦ, игровое пространство может быть использовано для распространения радикальных идей, поддержки терроризма и экстремизма.
Также авторы указывают на необходимость взять под контроль сервисы по сбору донатов, поскольку существует потенциальная возможность использования их для отмывания денег.
Роскомнадзор сообщил «Коммерсанту», что высказанные ГРЧЦ идеи при всей их актуальности требуют широкого обсуждения законодателей, правоприменителей и отрасли.
Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян отметил, что хранение переписок игроков малоэффективно, так как, в отличие от соцсетей и мессенджеров, в играх практически отсутствуют средства идентификации автора и получателя.
Продюсер компании Pixonic Максим Фомичев считает, что разработчикам игр и владельцам игровых платформ будет проще лишить игроков возможности общения, чем создать инфраструктуру для исполнения так называемого «закона Яровой».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (124)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (185)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (219)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (341)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (433)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (446)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (394)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2747)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (422)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (590)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (584)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (638)
- Когда реклама Nike плохому учит? (534)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (535)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (699)
- Когда Google поделят на три части? (663)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (801)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (663)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (793)