Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров
Октябрь 2020
1 октября в России стала обязательной маркировка парфюмерной продукции и фототоваров. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути — до покупателя. Таким образом Digitalization's Impact on Health граждан Российской Федерации пробретает все более зримые формы.
По коду Data Matrix покупатель может проверить легальность товара — отсканировав его приложением «Честный знак» (им просканировано более 15 млн товаров). Кроме того, приложение показывает данные о производителе, стране производства, другие сведения. Все это обеспечивает покупателю гарантию безопасности и качества продукции.
«Для духов и туалетной воды до 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных до 1 октября 2020 года. В фототоварах не проданные до 1 октября товарные остатки нужно промаркировать до 1 декабря 2020 года. Остатки фототоваров могут быть у любого участника товаропроводящей цепи, поэтому участникам оборота необходимо зарегистрировать товарные остатки по упрощенной схеме, заказать коды, распечатать их на этикетках и наклеить на товар», — говорит руководитель товарных групп «Парфюмерия» и «Фототовары» ЦРПТ Сергей Парфенов.
Сейчас в «Честном знаке» зарегистрировано около 5800 участников оборота парфюмерии и более 700 — фототоваров. Эмитировано более 9 млн кодов маркировки на парфюмерию и 10,5 тыс. — на фототовары. Еще до наступления обязательности, согласно данным «Честного знака», эти товары с маркировкой уже продавали на кассе.
Большинству участников оборота для работы с маркированным товаром из оборудования необходимы принтер для печати этикеток с DataMatrix, онлайн-касса (она уже прошита под маркировку) и 2D-сканер для сканирования штрих-кодов. При сканировании кодов на кассе система регистрирует вывод товара из оборота автоматически.
Следующая группа, вступающая в маркировку, — шины и покрышки. Там она начнется 1 ноября.
Всего в системе маркировки уже около 290 тысяч компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда Google лишится браузера Chrome? (123)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (164)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (293)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (426)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (435)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (374)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2737)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (414)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (580)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (577)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (625)
- Когда реклама Nike плохому учит? (522)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (522)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (692)
- Когда Google поделят на три части? (650)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (784)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (657)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (784)