Реклама в Twitter стала доступна российским рекламодателям
Ноябрь 2014
До сих пор в российском сегменте Twitter размещать сообщения могли только зарубежные рекламодатели, которые через офисы продаж в своих странах заказывали кампании с таргетингом, в том числе на пользователей в России. Были запросы и от российских рекламодателей, но Httpool до сих пор их не размещала, говорит генеральный директор российского офиса Httpool Сергей Доведов.
Рекламная сеть Httpool, созданная в 2000 году, работает в 14 странах Центральной и Восточной Европы, а также в Юго-Восточной Азии. Сеть размещает на локальных рынках рекламу компаний Spotify, AOL, BBC. Российский офис был открыт в 2012 году. Для рекламодателей соцсеть Twitter предлагает три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends).
В июле 2014 года в редакцию ЦП поступил пресс-релиз рекламного агентства Amarena Group, в котором утверждалось, что компания начала «прямые продажи» рекламы в Twitter российским клиентам. Первыми российскими рекламодателями были названы ТКС-Банк, «Билайн», Lamoda и re:Store. Тогда ЦП обратился за комментариями к представителям сервиса микроблогов, но они опровергли информацию о сотрудничестве с агентством.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)