Ведущие рекламодатели США планируют в 2006 году увеличить вложения в интернет-рекламу на 30%
Январь 2006
По данным исследования швейцарской финансовой группы Credit Suisse за 2006 год рекламные затраты в интернете в США вырастут на 32% и достигнут $16,6 млрд, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Warc.com.
Свои выводы Credit Suisse основывает на данных опроса 100 директоров по маркетингу крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, которые были проведены дважды — в сентябре и ноябре 2005 года. Основная причина перевода средств — существенная рентабельность вложений в данный вид рекламы. По словам ведущего аналитика Credit Suisse Хита Терри, в среднем каждый потребитель сегодня проводит в онлайн около 30% всего времени, которое он затрачивает на СМИ. Рост популярности данной среды среди рекламодателей отражает изменение поведения потребителей.
В 2006 году онлайновые рекламные затраты составят 6,5% от общих рекламных вложений, что на 1,5%, чем в 2005 году.
Директора по маркетингу также сообщили, что планируют увеличить вложения в газетную рекламу, в ущерб затратам в широковещательных СМИ и журналах. Так, в ноябре они заявили, что собираются увеличить затраты в газетах на 16% по сравнению с 12%, о которых был заявлено в сентябре. Их планы на рекламные вложения в широковещательных СМИ сократились с 18% в сентябре до 16% в ноябре, а планы на вложения в журналах — с 22% до 15%, соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)