Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Apple iAd отняла долю у Google, Microsoft и Yahoo

Октябрь 2010

Интернет Маркетинг - Apple iAd отняла долю у Google, Microsoft и Yahoo

Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией IDC, рекламная мобильная сеть Apple iAd получила часть рынка за счет таких крупных конкурентов как Google и Microsoft, передает SearchEngines.ru.

По данным исследования, Apple имеет все шансы окончить год на отметке в 21% рынка. Доля Google при этом, вероятнее всего, снизится с 27 до 21%. Microsoft также потеряет позиции, остановившись на отметке 7%, по сравнению с 10% ранее. Yahoo аналитики предрекают потерю позиций с 12 до 9%.

Apple приобрела Quattro Wireless, которой принадлежало 9% рынка мобильной рекламы, в январе прошлого года. Сеть iAd на базе технологии Quattro была анонсирована в апреле и запущена в июле. В настоящий момент технология работает только на iPhone и iPod touch. К ноябрю Apple намерена расширить поддержку сети на iPad.

6672
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.39