10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 году
Ноябрь 2005
После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок?
Одно из самых продвинутых рекламных агентств в интернете 24/7 Real Media опубликовало свой прогноз на 2006 г. Это десять самых вероятных трендов, которые нас ожидают в ближайшем будущем, пишет "Вебпланета".
1. Создаваемые пользователями медиа станут более привлекательными для рекламодателей. Речь идет о подкастинге, блогах и вики. Такие проекты станут еще более популярными, а рекламодатели начнут серьезно задумываться о возможностях проведения рекламных кампаний для узкоспециализированных микросообществ. Новые технологии облегчат доставку рекламы, включая фильтрацию контента для защиты от показов рекламы на нежелательных страницах.
2. Рекламодатели продолжат перебрасывать бюджеты с традиционных рекламных каналов в интернет по мере того как Сеть становится все более привычной для пользователей и совершенствуются инструменты для управления рекламными кампаниями. Уже сейчас Google продает рекламы больше, чем любая телевизионная или печатная сеть в мире. В 2006 г. наступление интернет-рекламы продолжится на всех фронтах.
3. Рекламодатели, кабельные провайдеры и маркетинговые эксперты будут сотрудничать, чтобы бороться с так называемым "эффектом TiVo". Как известно, цифровые видеомагнитофоны (TiVo — это самый популярный цифровой видеомагнитофон в Америке) позволяют поставить любую трансляцию "на паузу", после чего "промотать" рекламу. Естественно, что при возможности все зрители так и делают. Поэтому эффект от ТВ-рекламы неуклонно снижается. Противоядие против этого — создание интерактивной рекламы, интегрированной в телешоу, и использование онлайновых инструментов для обратной связи со зрителями.
4. Брэндинг вызовет следующую волну роста поисковой рекламы. Даже эта специфичная категория рекламы перейдет в интернет. Поисковые сайты будут получать заказы на брэндинговую рекламу от онлайновых и оффлайновых агентств.
5. В 2006 г. появятся более приемлемые модели локального мобильного маркетинга, в том числе в странах за пределами США, например, в Индии и Китае.
6. Новые технологии продвинутого таргетинга позволят увеличить эффективность онлайновой рекламы. Рекламодатели будут все активнее использовать поведенческий, географический, демографический и другие методы таргетинга.
7. Рекламные технологии станут лучше вписываться в математические формулы. Новые инструменты для обработки и анализа данных сделают управление кампаниями более точным и предсказуемым. Математический инструментарий также поможет выработать новые рекламные модели.
8. Япония станет следующим фронтиром для поисковой рекламы и интерактивного маркетинга. В этом году рынок онлайновой рекламы в Японии вырос на 20% до $1,7 млрд (второй по объему рынок в мире после США), однако расцвет поисковых технологий здесь придется на следующие 12 месяцев.
9. Мобильные операторы начнут эксперименты с новыми рекламными моделями, чтобы увеличить свою прибыль и не быть зависимыми только от услуг голосовой связи. В частности, начнутся эксперименты с рекламными видеороликами на мобильниках. Служба SMS будет использоваться в маркетинговых целях для поддержания контакта с клиентами, как сейчас для этого используется электронная почта.
10. Ценовые модели с оплатой за качество (например, совершенная покупка) продемонстрируют реальную значимость поискового маркетинга как главного канала продаж.
Специалисты уверены, что в следующем 2006 году рост интернет-рекламы продолжится с новой силой. Будем надеяться, что эти прогнозы оправдаются по крайней мере в России. //Анатолий Ализар/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (546)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3820)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (582)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (572)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)